Бажаючих стати спонсором блогу "Завдання для душі", просимо писати на адресу zdd.blog@gmail.com. Будемо дуже вдячні за співпрацю!

Шановні учасники завдань! Якщо ви, по результатах одного з наших завдань, стали власником призу або ж запрошеним дизайнером, але так і не отримали призу чи умов завдання, напишіть нам на адресу zdd.blog@gmail.com.

Через високу вартість відправки, із жовтня 2013 року безкоштовна доставка призів здійснюється лише по території України. Сподіваємось на ваше розуміння!
______________________________________________

З березня 2014 року наш блог йде у творчу відпустку. Про наше повернення Ви дізнаєтесь із публікацією нового завдання!

пʼятницю, 29 березня 2013 р.

Майстри скрапу. Випуск восьмий. Нюсечка)))

Привіт!
Сьогодні в гостях у нашій рубриці своя людина.


Усі читачі нашого блогу уже знайомі із творчістю майстерного дизайнера нашого блогу Нюсечкою! Сьогодні ми хочемо Вас познайомити поближче із нею самою та її творчістю!


Привет всем! Я Нюсечка))) На самом деле меня зовут Аня. Но очень давно мою сестричку мама называла Люсечка, мне так понравилось, и я решила взять себе подобный ник) Я очень замкнутый человек, все в себе, поэтому мой блог возможность для меня общаться, узнавать новых людей. В последнее время я даже стала откровенничать там) 
В скрапе у меня нет определенного стиля, люблю пробовать новое. В конце концов, это же не глобальные изменения или новый ремонт в квартире, просто новой цвет, новый приемчик) И не обязательно придерживаться одного стиля годами, можно быть непостоянной каждый день) Я в прошлом профессиональная швея. Поэтому в моих работах почти нет машинной строчки, для меня это тяжкий труд, а не отдых , так что шить не хочу))) Обычно меня вдохновляет просмотр красивых фото и как ни странно заданий различных челендж блогов. Все это переплетается в моей голове, и потом рождается новая открытка) 
Кроме рукоделия у меня есть и другие увлечения. Я заядлая рыбачка! Из категории встать в 4 часа утра или просидеть под дождем весь день без единой поклевки. Но это такой адреналин для меня)) Караси на самом деле такие хитрые)))
И напоследок мой творческий девиз: Жизнь прекрасна в любом ее проявлении, и каждое ее мгновение я могу выразить в своем творчестве…


Для ліфтингу ми обрали одразу дві листівки..  не змогли вибрати з них кращу))
Ви можете ліфтити як обидві так і одну на вибір!



Ліфтинг від нашого запрошеного дизайнера Аленки

Всем приветик! Прежде всего конечно хочу поблагодарить дизайн-команду блога «Завдання для душі» за то, что предоставили мне такую честь – побыть приглашенным дизайнером!
Зовут меня Алена, живу в Питере, точнее в удаленном районе Питера, который раньше был отдельным городом – Кронштадте. Скрапбукингом увлеклась около года назад. Но первые полгода были совсем не плодотворные, так что можно считать, что затянуло меня около полугода назад)) Началось все с того, что очень хотела красивый альбомчик про первый год жизни моей дочи. Сначала хотела на заказ делать…но потом решила попробовать сама..ну и понеслось)) Конечно мой первый альбом больше похож на детскую аппликацию, но все равно мне очень приятно доставать и пролистывать его время от времени, ведь столько души в него вложено! 
Какого-то определенного стиля у меня нет, творю, что хочу, как говорится)) Но даже, если я и делаю в каком-то стиле, я не могу с уверенностью это утверждать. Мне в этом плане сложновато, ведь у меня никакого специального образования, да и вообще я технарь до мозга костей))) и по образованию тоже)) В свое время пыталась вязать, шить, рисовать по стеклу, может что-то еще, уже не вспомню. И ведь неплохо получалось, но…только скрап увлек по-настоящему. 
Ну вот собственно краткий рассказ обо мне. Заходите в гости, всегда рада новым знакомствам!



Творчістю нашої Нюсечки надихнулись і решта нашої ДК)



деталі:



Мрія про Весну ))





Посилання на свої роботи залишайте в inlinkz

до 25 квітня включно
Оголошення результатів у першу суботу після завершення завдання.

Ознайомтесь уважно з правилами блогу!
Роботи, котрі не відповідають умовам і правилам не будуть прийматись до голосування!

4 коментарі:

  1. Красивые работы, очень понравился лифтинг Звездочки:)

    ВідповістиВидалити
  2. Обалденные работы для лифтинга. Цветовая гамма и детальки - супер! ДК молодчинки! Особенно понравились работы Звездочки и Юлии Скребнёвой

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибочки)) ДК и вправду умнички - постарались на славу! Ждем и вашу работу))

      Видалити